|
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе
ГБДОУ «Детский сад №56»
Комплексно-тематическое планирование ОД
по методическим рекомендациям «Подготовка детей к школе с ЗПР» ШевченкоС.Г.
на 2019-2020 учебный год
(2 год обучения - подготовительная группа№1)
Учитель-дефектолог: Цицарова С.Н.
Годовое тематическое планирование
Первый период обучения
|
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
1. 2. Обследование детей.
3. Наш детский сад. Наша группа.
4. Времена года. Осень. |
1.Золотая осень. Деревья и кустарники.
2. Осенью в огороде. Овощи.
3. Осенью в саду. Фрукты.
4.Труд взрослых и детей в саду
и огороде. |
1. Садовые и лесные ягоды.
2. Осенние грибы.
3. Поздняя осень. Одежда.
4. Поздняя осень. Обувь, головные
уборы. |
Второй период обучения
|
Декабрь |
Январь |
Февраль |
1. Дикие животные леса.
Подготовка к зиме.
2. Времена года. Зима.
3. Домашние животные.
4. Семья
5. Зимние развлечения. Новый
год. |
1. Зимние каникулы.
2. Домашние птицы.
3. Зимующие птицы.
4. Инструменты и бытовые
электроприборы. |
1. Профессии.
2. Транспорт.
3. Город. Правила дорожного движения.
4. Масленица.
5. Наше Отечество. |
Третий период обучения
|
Март |
Апрель |
Май |
1 Времена года. Вёсна. Праздник
мам.
2. Мебель.
3. Посуда.
4. Пресноводные, морские и
аквариумные рыбы. |
1. Насекомые.
2. Животные Севера. Животные жарких
стран.
3. Перелетные птицы
4. Весна в лесах и садах. |
1. День победы.
2. Цветы и травы.
3. Времена года. Лето.
4. На пороге школы.
Школьные принадлежности. |
|
|
|
|
|
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Сентябрь |
1-2
|
|
Обследование детей (тестирование речи и др. ) |
3 |
Наш детский сад.
Наша группа. |
«Цвет предметов»
Цель: Знакомить детей с цветом, как
одним из свойств предмета, учить
называть и различать и сравнивать
основные цвета, спектра находить
одинаковые.
«Количественные отношения»
Цель: Уточнять и закреплять
количественные отношения на основе
визуального сравнения и пересчета;
учить соотносить число 1 с
количеством и цифрой. |
«Игрушки в группе»
Цель: Составление рассказов-
описаний игрушек по наглядному
опорному плану. |
«Звуки и буквы А, О, У, И»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Учить голосом выделять звуки в словах, определять место в слове. Учить условно, обозначать гласные звуки (фишкой красного цвета).
«Звуки и буквы А, О, У, И»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Учить голосом выделять звуки в словах, определять место в слове. Учить условно, обозначать гласные звуки (фишкой красного цвета).
|
4 |
Времена года.
Осень.
|
«Числа от 1 до 10»
Цель: Учить называть и обозначать
числа от 1 до 10; устанавливать
последовательность чисел в прямом и
обратном порядке, начиная с любого
числа; учить понимать слова: «после»,
«до», «между», «перед».
«Образование числа 2»
Цель: Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 2 на основе сравнения двух совокупностей
учить называть, обозначать цифрой, соотносить число с количеством и цифрой; закреплять понятие «пара». |
«Что такое осень?»
Цель: Составление предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам. |
«Звуки М, МЬ, Н, НЬ.»
Цель: Упражнять в различении твердых и мягких согласных, в словообразовании; развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление. |
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Октябрь |
1 |
Золотая осень. Деревья и кустарники.
|
«Понятие – большой, маленький»
Цель: Учить сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения; формировать
умение группировать предметы по указанным
признакам.
«Состав числа 2»
Цель: Знакомить детей с составом числа 2;
учить раскладывать число 2 на два меньших числа,
а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить
с переместительным свойством сложения, со
знаком «+». |
«В осеннем лесу»
Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин. |
«Звуки С, СЬ. Буква С»
Цель: Закреплять правильное произношение звука С, умение производить звуковой анализ слов без стечения согласных; учить согласовывать существительные с прилагательными.
«Звуки С, СЬ. Буква С»
Цель: Закреплять правильное произношение звука С, учить последовательно выделять звуки в двусложных словах с опорой на предметные картинки. |
2 |
Осенью в огороде. Овощи.
|
«Понятие – большой, маленький»
Цель: Учить сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения; формировать
умение группировать предметы по указанным признакам.
«Числа от 1 до 10»
Цель: Учить соотносить цифру, число с количеством в пределах 10; сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая их на 1, 2; знакомить со знаками (‹ = ›) |
«Осенью в огороде»
Цель: Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин. |
«Звуки С, СЬ. Буква С»
Цель: Закреплять правильное произношение звука С, учить последовательно выделять звук в односложных и двусложных словах с опорой на предметные картинки.
«Звуки Л, ЛЬ. Буква Л»
Цель: Закреплять правильное произношение звука Л, учить последовательно, выделять звуки в двусложных словах. |
3 |
Осенью в саду. Фрукты.
|
«Анализ и сравнение совокупностей»
Цель: Формировать умение анализировать и
сравнивать совокупности предметов методом
взаимного однозначного соотнесения.
«Образование числа 3»
Цель: Уточнять и закреплять знание об образовании числа 3 на основе сравнения двух совокупностей; называть
обозначать цифрой, соотносить с количеством и
цифрой число 3; устанавливать последовательность в
прямом и обратном порядке. |
«В осеннем саду»
Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин. |
«Звуки Л, ЛЬ. Буква Л»
Цель: Закреплять правильное произношение звука Л, учить последовательно, выделять звуки в двусложных словах.
«Звуковой анализ двусложных слов»
Цель: Повторить изученные звуки, учить звуковому анализу. |
4 |
Труд взрослых и детей в саду и огороде.
|
Цифра, число и количество в ~10
Цель: Продолжать учить соотносить цифру, число
и количество в ~10; сравнивать смежные числа,
увеличивая или уменьшая их на 1, 2; знакомить со
знаками (‹ = ›), с числом 0 и его обозначением.
«Состав числа 3»
Цель: Знакомить детей с составом числа 3;
учить раскладывать число 3 на два меньших числа,
а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить
с переместительным свойством сложения, со
знаком «+». |
«Что мы знаем о фруктах и овощах?»
Цель: Составление рассказов-описаний фруктов и овощей по опорному картинному плану. |
|
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
|
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Ноябрь |
1 |
Садовые и
лесные
ягоды |
«Геометрические фигуры»
Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий.
«Состав числа 2, 3»
Цель: Закреплять умение составлять числа; учить
раскладывать числа на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения, со знаком «+». |
«Что мы знаем о ягодах?»
Цель: Составление пересказа
«Как собрали землянику на варенье»
по тексту и серии сюжетных картин. |
|
2 |
Осенние грибы |
«Числа от 1 до 10»
Цель: Учить называть и обозначать числа
от 1 до 10; устанавливать последовательность чисел в
прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; учить понимать слова: «после», «до», «между», «перед».
«Образование числа 4»
Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании
числа 4 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой
число 4;устанавливать последовательность в прямом
и обратном порядке. |
«За грибами»
Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин. |
|
3 |
Поздняя осень. Одежда. |
«Количество и счет»
Цель: Продолжать соотносить цифру, число с количеством в пределах 10; сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая их на 1, 2; продолжать знакомить со знаками (‹ = ›)
«Состав числа 4»
Цель: Знакомить детей с составом числа 4; учить
раскладывать число 4 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения, со знаком «+». |
«Что такое ателье?»
Цель: Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин. |
|
4 |
Поздняя осень. Обувь, головные уборы |
«Геометрические фигуры»
Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий.
«Состав числа 2, 3, 4»
Цель: Закреплять умение составлять числа в ~ 4;
учить раскладывать число на два меньших числа,
а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить
с переместительным свойством сложения, со знаком «+». |
«В гостях у Золушки»
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о предметах одежды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану. |
|
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Декабрь |
1 |
Дикие
животные леса.
Подготовка
к зиме. |
«Образование числа 5»
Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 5
на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 5; устанавливать последовательность в прямом и обратном порядке.
«Состав числа 5»
Цель: Знакомить детей с составом числа 5; учить раскладывать число 5 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения. |
«В гостях у хитрого лиса»
Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса по опорным карточкам-подсказкам. |
|
2 |
Времена года.
Зима. |
«Образование числа 6»
Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 6
на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 6; устанавливать последовательность в прямом и обратном порядке.
«Состав числа 6»
Цель: Знакомить детей с составом числа 6; учить раскладывать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения. |
«Что такое зима?»
Цель: Составление рассказа о зиме по сюжетным картинкам и опорному картинному плану. |
|
3 |
Домашние
животные. |
«Сложение»
Цель: Закреплять представление о сложении как объединение
совокупностей предметов; продолжать учить производить запись с помощью знака «+».
«Образование числа 7»
Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 7 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 7; устанавливать последовательность в прямом и обратном порядке. |
«Что мы знаем о домашних животных?»
Цель: Составление загадок,
рассказов-описаний и
рассказов-сравнений о
домашних животных по опорным карточкам и картинному плану. |
|
4 |
Семья. |
«Состав числа 7»
Цель: Знакомить детей с составом числа 7; учить
раскладывать число 7 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.
«Вычитание»
Цель: Закреплять представление о вычитании как
об удалении из совокупностей предметов; продолжать
работу со знаком «-». |
|
|
5 |
Зимние развлечения.
Новый год. |
«Сложение и вычитание»
Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания
Учить определять, какое действие должно быть выполнено и обосновывать свой выбор знака; закреплять знания о перемести
тельном свойстве сложения. |
«Новогодние праздники»
Цель: Составление рассказов о праздновании Нового года и Рождества.
|
|
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Январь |
1 |
Зимние каникулы. |
|
|
|
2 |
Домашние птицы. |
«Состав числа 5, 6, 7»
Цель: Закреплять умение составлять числа ; учить
раскладывать число на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.
«Образование числа 8»
Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 8 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой,
соотносить с количеством и цифрой число 8; устанавливать
последовательность в прямом и обратном порядке. |
«Что мы знаем о домашних птицах?»
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о домашних
птицах по опорным
карточкам и картинному плану. |
|
3 |
Зимующие птицы. |
«Состав числа 8»
Цель: Знакомить детей с составом числа 8; учить
раскладывать число 8 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.
«Вычисление в пределах 10»
Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания
Закреплять переместительное свойство сложения на материале
предметно-практических действий. |
«Что мы знаем о птицах?»
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану. |
|
4 |
Инструменты
и бытовые
электроприборы. |
«Образование числа 9»
Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой,
соотносить с количеством и цифрой число 9; устанавливать
последовательность в прямом и обратном порядке.
«Состав числа 9»
Цель: Знакомить детей с составом числа 9; учить
раскладывать число 9 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения. |
«Что мы знаем об инструментах и бытовых электроприборах?»
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений об инструментах и бытовых электроприборах по опорным карточкам картинному плану.
|
|
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Февраль |
1 |
Профессии. |
«Сложение и вычитание»
Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания
Учить определять, какое действие должно быть выполнено и обосновывать свой выбор знака; закреплять знания о
переместительном свойстве сложения.
«Геометрические фигуры»
Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий. |
«Что мы знаем о профессиях?»
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях по опорным карточкам и картинному плану. |
|
2 |
Транспорт.
Правила дорожного
движения. |
«Состав числа 8,9»
Цель: Закреплять умение составлять числа; учить
раскладывать число на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.
«Вычисление в пределах 10»
Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания
Закреплять переместительное свойство сложения на материале
предметно-практических действий. |
«Что мы знаем о транспорте?»
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану. |
|
3 |
Масленица. |
«Образование числа 10»
Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа
10 на основе сравнения двух совокупностей; называть и
обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 10;
устанавливать последовательность в прямом и обратном
порядке.
«Состав числа 10»
Цель: Знакомить детей с составом числа 10; учить
раскладывать число 10 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с
переместительным свойством сложения. |
«Масленичная неделя»
Цель: Знакомство с русскими традициями и обычаями. Составление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масленицы.
|
|
4 |
Наше Отечество. |
«Вычисление в пределах 10»
Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания
Закреплять переместительное свойство сложения на материале
предметно-практических действий.
«Состав числа 9,10»
Цель: Закреплять умение составлять числа; учить
раскладывать число на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения. |
«День защитника Отечества»
Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению. |
|
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Март |
1 |
Времена года. Весна. Праздник мам. |
«Порядковый счет в пределах 10»
Цель: Упражнять в вычислениях в пределах 10; учить
читать примеры на сложения и вычитания. |
«Праздник бабушек и мам»
Цель: Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план. |
|
2 |
Мебель. |
«Решение задач»
Цель: Дать детям представление об арифметической
задаче; закреплять представление о положение
предметов в пространстве.
«Равенство и неравенство совокупностей предметов»
Цель: Продолжать формировать представление о
размере предмета; учить сравнивать предметы по
размеру; на основе практических действий; развивать
умение группировать предметы, одинаковые по размеру; учить
выделять общие признаки в расположении ряда фигур
и продолжать ряд по заданному признаку. |
«Что мы знаем о мебели?»
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану |
|
3 |
Посуда. |
«Решение задач»
Цель: Дать детям представление об арифметической
задаче; закреплять представление о положение
предметов в пространстве.
«Состав числа 9,10»
Цель: Закреплять умение составлять числа; учить
раскладывать число на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения. |
«Такая разная посуда»
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений предметов посуды по опорному картинному плану. |
|
4 |
Пресноводные,
морские и
аквариумные
рыбы. |
«Задачи на нахождение суммы и остатка»
Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием
иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.
«Состав числа 8,9,10»
Цель: Закреплять умение составлять числа; учить
раскладывать число на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения. |
«Такие разные рыбы»
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану. |
|
Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Апрель |
1 |
Насекомые. |
«Решение задач»
Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием
иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.
«Сравнение предметов по высоте»
Цель: Упражнять в сравнении предметов по высоте
способами приложения, наложения; учить определять и
группировать предметы по признакам. |
«Полезные насекомые»
Цель: Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин. |
|
2 |
Животные Севера. Животные
жарких стран. |
«Пространственные и временные понятия»
Цель: Уточнять, закреплять и обобщать понятия
пространства в действиях с конкретными предметами и
на плоскости.
«Решение задач»
Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием
иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц. |
«Что мы знаем о животных зоопарка?»
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о животных зоопарка но опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 15, задание 5; с. 17). |
|
3 |
Перелетные птицы. |
«Сравнение предметов по цвету, форме и величине»
Цель: Закреплять и обобщать представление о свойствах
предметов; закреплять умение сравнивать, находить сходства и различия.
«Пространственные и временные понятия»
Цель: Уточнять, закреплять и обобщать понятия
пространства в действиях с конкретными предметами и
на плоскости. |
«О ласточках»
Цель: Составление пересказа «О ласточках» по тексту и серии сюжетных картин. |
|
4 |
Весна в лесах и
садах. |
«Сравнение предметов по длине»
Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине
способами приложения, наложения; учить определять и
группировать предметы по признакам.
«Сутки»
Цель: Уточнять представление о сутках и частях суток,
их последовательности; систематизировать представления
о том, что происходит в разное6 время суток. |
«Весной в лесу»
Цель: Составление пересказа рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» по опорным рисункам. |
|
Комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности
Месяц |
Неделя |
Лексическая тема |
Образовательные области |
Познание |
Коммуникация |
ФЭМП |
Развитие связной речи |
Подготовка к обучению грамоте |
Май |
1 |
День Победы. |
«Решение задач»
Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием
иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц. |
«О героях войны»
Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны. |
«Звуковой диктант»
Цель: Закреплять умение детей выполнять
звуковой анализ слов, делить слова на слоги,
определять ударный звук. |
2 |
Цветы и травы. |
«Сравнение предметов по ширине»
Цель: Упражнять в сравнении предметов по ширине
способами приложения, наложения; учить определять и
группировать предметы по признакам.
«Геометрические фигуры»
Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий. |
«Волшебный цветок в добрых руках»
Цель: Составление творческих рассказов о «волшебных» цветах.
|
«Звуковой диктант»
Цель: Закреплять умение детей выполнять
звуковой анализ слов, делить слова на слоги,
определять ударный звук. |
3 |
Времена года.
Лето. |
«Решение задач»
Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием
иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.
«Размер предметов»
Цель: Продолжать учить сравнивать предметы
способами приложения и наложения учить определять и
группировать предметы по признакам. |
«Летние забавы»
Цель: Составление рассказов о летних играх и развлечениях по представлению (из личного опыта детей). |
«Звук-буква, слог, слово и предложение»
Цель: Закреплять умение детей выполнять
звуковой анализ слов, делить слова на слоги,
определять ударный звук и слог.
Закреплять умение составлять предложение.
«Звук-буква, слог, слово и предложение»
Цель: Закреплять умение детей выполнять
звуковой анализ слов, делить слова на слоги,
определять ударный звук и слог.
Закреплять умение составлять предложение. |
4 |
На пороге школы.
Школьные принадлежности. |
«Решение задач»
Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием
иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.
«Решение задач»
Цель: Продолжать закреплять умение составлять задачи
всех видов по картинкам; выделять числовые данные и
реальные действия, которые приводят к изменению
количества предметов, создавать рисунок задачи, отражая в нем
ее условие. |
«Школа. Какая она?»
Цель: Составление рассказов о школе по представлению. |
«Звук-буква, слог, слово и предложение»
Цель: Закреплять умение детей выполнять
звуковой анализ слов, делить слова на слоги,
определять ударный звук и слог.
Закреплять умение составлять предложение. |
24 сентября 2015 в 16:54
|