группа «СОЛНЫШКО» Детский сад №56 г. Дзержинск

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

  

ГБДОУ «Детский сад №56»

 

Комплексно-тематическое планирование ОД

по методическим рекомендациям «Подготовка детей к школе с ЗПР» ШевченкоС.Г.

на 2019-2020 учебный год

 

(2 год обучения - подготовительная группа№1)

 

Учитель-дефектолог: Цицарова С.Н.

 

 

 

 

 

 

Годовое тематическое планирование

 

Первый период обучения

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1. 2. Обследование детей.

3. Наш детский сад. Наша группа.

4. Времена года. Осень.

1.Золотая осень. Деревья и кустарники.

2. Осенью в огороде.  Овощи.

3. Осенью в саду.  Фрукты.

4.Труд взрослых и детей в саду

и огороде.

1. Садовые и лесные ягоды.

2. Осенние грибы.

3. Поздняя осень. Одежда.

4. Поздняя осень. Обувь, головные

 уборы.

 

Второй период обучения

 

Декабрь

Январь

Февраль

 1. Дикие животные леса.

 Подготовка  к зиме.

 2. Времена года. Зима.

 3. Домашние животные.

 4. Семья

5. Зимние развлечения. Новый

 год.

1. Зимние каникулы.

2. Домашние птицы.

3. Зимующие птицы.

 4. Инструменты и бытовые

электроприборы.

1. Профессии.

2. Транспорт.

3. Город. Правила дорожного движения.

4. Масленица.

5.  Наше Отечество.

 

Третий период обучения

 

Март

Апрель

Май

1 Времена года. Вёсна. Праздник

 мам.

2. Мебель.

3. Посуда.

4. Пресноводные, морские и

 аквариумные рыбы.

1. Насекомые.

2. Животные Севера. Животные жарких

стран.

3. Перелетные птицы

4. Весна в лесах и садах.

1. День победы.

2. Цветы и травы.

3. Времена года. Лето.

4. На пороге школы.

Школьные принадлежности.






 

Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

 

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Сентябрь

 

 1-2

 

Обследование детей  (тестирование речи  и др. )

 

 

 3

  Наш детский сад.

Наша группа.

«Цвет предметов»

Цель: Знакомить детей с цветом, как

одним из свойств предмета, учить

называть и различать и сравнивать

основные цвета, спектра находить

одинаковые.

«Количественные отношения»

Цель: Уточнять и закреплять

количественные отношения на основе

визуального сравнения и пересчета;

учить соотносить число 1 с

количеством и цифрой.

«Игрушки в группе»

Цель: Составление рассказов-

описаний  игрушек по наглядному

опорному плану.

«Звуки и буквы А, О, У, И»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Учить голосом выделять звуки в словах, определять  место в слове. Учить условно, обозначать гласные звуки (фишкой красного цвета).

«Звуки и буквы А, О, У, И»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Учить голосом выделять звуки в словах, определять  место в слове. Учить условно, обозначать гласные звуки (фишкой красного цвета).

 

 

 

 

 

 4

 Времена года.

Осень.

«Числа от 1 до 10»

Цель: Учить называть и обозначать

числа от 1 до 10; устанавливать

последовательность чисел в прямом и

обратном порядке, начиная с любого

числа; учить понимать слова: «после»,

«до», «между», «перед».

«Образование числа 2»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 2 на основе сравнения двух совокупностей

учить называть, обозначать цифрой, соотносить число с количеством и цифрой; закреплять понятие «пара».

«Что такое осень?»

Цель: Составление предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.

«Звуки М, МЬ, Н, НЬ.»

Цель: Упражнять в различении твердых и мягких согласных, в словообразовании; развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.

 

 

 

 Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Октябрь

 

 

 

 

1

Золотая осень. Деревья и кустарники.

«Понятие – большой, маленький»

Цель: Учить сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения; формировать

умение группировать предметы по указанным

признакам.

«Состав числа 2»

Цель: Знакомить детей с составом числа 2;

учить раскладывать число 2 на два меньших числа,

а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить

с переместительным свойством сложения, со

знаком «+».

«В осеннем лесу»

Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин.

«Звуки С, СЬ. Буква С»

Цель: Закреплять правильное произношение звука С, умение производить звуковой анализ слов без стечения согласных; учить согласовывать существительные с прилагательными.

«Звуки С, СЬ. Буква С»

Цель: Закреплять правильное произношение звука С, учить последовательно выделять звуки в двусложных словах с опорой на предметные картинки.

 

 

 2

Осенью в огороде.  Овощи.

«Понятие – большой, маленький»

Цель: Учить сравнивать несколько предметов по величине способами приложения, наложения; формировать

умение группировать предметы по указанным признакам.

«Числа от 1 до 10»

Цель: Учить соотносить цифру, число с количеством в пределах 10; сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая их на 1, 2; знакомить со знаками (‹ = ›)

 «Осенью в огороде»

Цель: Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин.

«Звуки С, СЬ. Буква С»

Цель: Закреплять правильное произношение звука С, учить последовательно выделять звук в односложных и двусложных словах с опорой на предметные картинки.

«Звуки Л, ЛЬ. Буква Л»

Цель: Закреплять правильное произношение звука Л, учить последовательно, выделять звуки в двусложных словах.

 

 

 3

Осенью в саду.  Фрукты.

«Анализ и сравнение совокупностей»

Цель: Формировать умение анализировать и

сравнивать совокупности предметов методом

взаимного однозначного соотнесения.

«Образование числа 3»

Цель: Уточнять и закреплять знание об образовании числа 3 на основе сравнения двух совокупностей; называть

обозначать цифрой, соотносить с количеством и

цифрой число 3; устанавливать последовательность в

прямом и обратном порядке.

«В осеннем саду»

Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин.

«Звуки Л, ЛЬ. Буква Л»

Цель: Закреплять правильное произношение звука Л, учить последовательно, выделять звуки в двусложных словах.

«Звуковой анализ двусложных слов»

Цель: Повторить изученные звуки, учить звуковому анализу.

 

 

 4

Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Цифра, число и количество в ~10

Цель: Продолжать учить соотносить цифру, число

и количество в ~10; сравнивать смежные числа,

увеличивая или уменьшая их на 1, 2; знакомить со

знаками (‹ = ›), с числом 0 и его обозначением.

«Состав числа 3»

Цель: Знакомить детей с составом числа 3;

учить раскладывать число 3 на два меньших числа,

а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить

с переместительным свойством сложения, со

знаком «+».

«Что мы знаем о фруктах и овощах?»

Цель: Составление рассказов-описаний фруктов и овощей по  опорному картинному плану.


 

 

 

 

 

Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация


ФЭМП

Развитие связной речи

  Подготовка к обучению грамоте

Ноябрь

 

 

 1

Садовые и

лесные

ягоды

«Геометрические фигуры»

Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий.

«Состав числа 2, 3»

Цель: Закреплять умение составлять числа; учить

раскладывать числа на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения, со знаком «+».

«Что мы знаем о ягодах?»

Цель: Составление пересказа

 «Как собрали землянику на варенье»

 по тексту и серии сюжетных картин.


 

 

 

 2

 Осенние грибы

«Числа от 1 до 10»

Цель: Учить называть и обозначать числа

от 1 до 10; устанавливать последовательность чисел в

прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; учить понимать слова: «после», «до», «между», «перед».

«Образование числа 4»

Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании

числа 4 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой

число 4;устанавливать последовательность в прямом

и обратном порядке.

 «За грибами»

Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин.


 

 

 3

Поздняя осень. Одежда.

«Количество и счет»

Цель: Продолжать соотносить цифру, число с количеством в пределах 10; сравнивать смежные числа, увеличивая или уменьшая их на 1, 2; продолжать знакомить со знаками (‹ = ›)

«Состав числа 4»

Цель: Знакомить детей с составом числа 4; учить

раскладывать число 4 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения, со знаком «+».

«Что такое ателье?»

Цель: Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин.


 4

Поздняя осень. Обувь, головные уборы

«Геометрические фигуры»

Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий.

«Состав числа 2, 3, 4»

Цель: Закреплять умение составлять числа в ~ 4;

учить раскладывать число  на два меньших числа,

а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить

с переместительным свойством сложения, со знаком «+».

«В гостях у Золушки»

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о предметах одежды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану.


 

Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Декабрь

 

 

 1

Дикие

животные леса.

Подготовка

к  зиме.

«Образование числа 5»

Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 5

на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 5; устанавливать последовательность в прямом и обратном порядке.

«Состав числа 5»

Цель: Знакомить детей с составом числа 5; учить раскладывать число 5 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«В гостях у хитрого лиса»

Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса по опорным карточкам-подсказкам.


 

 

 2

 Времена года.

Зима.

«Образование числа 6»

Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 6

на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 6; устанавливать последовательность в прямом и обратном порядке.

«Состав числа 6»

Цель: Знакомить детей с составом числа 6; учить раскладывать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«Что такое зима?»

Цель: Составление рассказа о зиме по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.


 

 3

Домашние

животные.

«Сложение»

Цель: Закреплять представление о сложении как объединение

совокупностей предметов; продолжать учить производить запись с помощью знака «+».

«Образование числа 7»

Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 7 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 7; устанавливать последовательность в прямом и обратном порядке.

«Что мы знаем о домашних животных?»

Цель: Составление загадок,

рассказов-описаний и

рассказов-сравнений о

домашних животных по опорным карточкам и картинному плану.


 

 4

 Семья.

«Состав числа 7»

Цель: Знакомить детей с составом числа 7; учить

раскладывать число 7 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«Вычитание»

Цель: Закреплять представление о вычитании как

об удалении из совокупностей предметов; продолжать

работу со знаком «-».



  5

Зимние развлечения.

Новый год.

«Сложение и вычитание»

Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания

Учить определять, какое действие должно быть выполнено и обосновывать свой выбор знака; закреплять знания о перемести

тельном свойстве сложения.

«Новогодние праздники»

Цель: Составление рассказов о праздновании Нового года и Рождества.

 


 

  Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Январь

 

 1

Зимние каникулы.




 

 

 

 2

  Домашние птицы.

«Состав числа 5, 6, 7»

Цель: Закреплять умение составлять числа ; учить

раскладывать число  на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«Образование числа 8»

Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 8 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой,

соотносить с количеством и цифрой число 8; устанавливать

последовательность в прямом и обратном порядке.

«Что мы знаем о домашних птицах?»

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о домашних

 птицах по опорным

карточкам и картинному плану.


 

 

 3

  Зимующие птицы.

«Состав числа 8»

Цель: Знакомить детей с составом числа 8; учить

раскладывать число 8 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«Вычисление в пределах 10»

Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания

Закреплять переместительное свойство сложения на материале

предметно-практических действий.

«Что мы знаем о птицах?»

Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану.


 

 

 4

Инструменты

и бытовые

электроприборы.

«Образование числа 9»

Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; называть обозначать цифрой,

соотносить с количеством и цифрой число 9; устанавливать

последовательность в прямом и обратном порядке.

«Состав числа 9»

Цель: Знакомить детей с составом числа 9; учить

раскладывать число 9 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«Что мы знаем об инструментах и бытовых электроприборах?»

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений об инструментах и бытовых электроприборах по опорным карточкам картинному плану.

 


 

 

 

 

Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Февраль

 

 

 

 1

 Профессии.

«Сложение и вычитание»

Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания

Учить определять, какое действие должно быть выполнено и обосновывать свой выбор знака; закреплять знания о

переместительном свойстве сложения.

«Геометрические фигуры»

Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий.

«Что мы знаем о профессиях?»

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях по опорным карточкам и картинному плану.


 

 

 

 2

Транспорт.

Правила дорожного

движения.

«Состав числа 8,9»

Цель: Закреплять умение составлять числа; учить

раскладывать число  на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«Вычисление в пределах 10»

Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания

Закреплять переместительное свойство сложения на материале

предметно-практических действий.

«Что мы знаем о транспорте?»

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану.


 

 

 

 3

Масленица.

«Образование числа 10»

Цель: Уточнять и закреплять знания об образовании числа

10 на основе сравнения двух совокупностей; называть и

обозначать цифрой, соотносить с количеством и цифрой число 10;

устанавливать последовательность в прямом и обратном

порядке.

«Состав числа 10»

Цель: Знакомить детей с составом числа 10; учить

раскладывать число 10 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с

переместительным свойством сложения.

«Масленичная неделя»

Цель: Знакомство с русскими традициями и обычаями. Составление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масленицы.

 


 

 

 4

  Наше Отечество.

«Вычисление в пределах 10»

Цель: Закреплять практические навыки сложения и вычитания

Закреплять переместительное свойство сложения на материале

предметно-практических действий.

«Состав числа 9,10»

Цель: Закреплять умение составлять числа; учить

раскладывать число  на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

 «День защитника Отечества»

Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.


 

 

 

 

 

Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

 Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Март

 

 

 1

Времена года. Весна. Праздник мам.

«Порядковый счет в пределах 10»

Цель: Упражнять в вычислениях в пределах 10; учить

читать примеры на сложения и вычитания.

«Праздник бабушек и мам»

Цель: Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план.


 

 

 

 2

Мебель.

«Решение задач»

Цель: Дать детям представление об арифметической

задаче; закреплять представление о положение

предметов в пространстве.

 «Равенство и неравенство совокупностей предметов»

Цель: Продолжать формировать представление о

размере предмета; учить сравнивать предметы по

размеру; на основе практических действий; развивать

 умение группировать предметы, одинаковые по размеру; учить

выделять общие признаки в расположении ряда фигур

и продолжать ряд по заданному признаку.

«Что мы знаем о мебели?»

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану


 

 

 3

Посуда.

«Решение задач»

Цель: Дать детям представление об арифметической

задаче; закреплять представление о положение

предметов в пространстве.

«Состав числа 9,10»

Цель: Закреплять умение составлять числа; учить

раскладывать число  на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

«Такая разная посуда»

Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений предметов посуды по опорному картинному плану.


 

 

 4

  Пресноводные,

морские и

аквариумные

 рыбы.

«Задачи на нахождение суммы и остатка»

Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием

иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.

«Состав числа 8,9,10»

Цель: Закреплять умение составлять числа; учить

раскладывать число  на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять одно; знакомить с переместительным свойством сложения.

 «Такие разные рыбы»

Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану.


 

 

 

 

 

Календарное планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Апрель

 

 

 

 1

Насекомые.

«Решение задач»

Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием

иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.

«Сравнение предметов по высоте»

Цель: Упражнять в сравнении предметов по высоте

способами приложения, наложения; учить определять и

группировать предметы по признакам.

«Полезные насекомые»

Цель: Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин.


 

 

 2

Животные Севера. Животные

жарких  стран.

«Пространственные и временные понятия»

Цель: Уточнять, закреплять и обобщать понятия

пространства в действиях с конкретными предметами и

на плоскости.

«Решение задач»

Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием

иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.

«Что мы знаем о животных зоопарка?»

Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о животных зоопарка но опорным карточкам и картинному плану (альбом  2, с. 15, задание 5; с. 17).


 

 

 

 3

Перелетные птицы.

«Сравнение предметов по цвету, форме и величине»

Цель: Закреплять и обобщать представление о свойствах

предметов; закреплять умение сравнивать, находить сходства и различия.

«Пространственные и временные понятия»

Цель: Уточнять, закреплять и обобщать понятия

пространства в действиях с конкретными предметами и

на плоскости.

«О ласточках»

Цель: Составление пересказа «О ласточках» по тексту и серии сюжетных картин.


 

 

 4

Весна в лесах и

садах.

«Сравнение предметов по длине»

Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине

способами приложения, наложения; учить определять и

группировать предметы по признакам.

«Сутки»

Цель: Уточнять представление о сутках и частях суток,

их последовательности; систематизировать представления

о том, что происходит в разное6 время суток.

«Весной в лесу»

Цель: Составление пересказа рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» по опорным рисункам.


 

 

 

 

Комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности

Месяц

Неделя

 

Лексическая тема

Образовательные области

Познание

Коммуникация

ФЭМП

Развитие связной речи

Подготовка к обучению грамоте

Май

 

 

 1

День Победы.

«Решение задач»

Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием

иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.

 

 «О героях войны»

Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны.

«Звуковой диктант»

Цель: Закреплять умение детей выполнять

звуковой анализ слов, делить слова на слоги,

определять ударный звук.

 

 

 

 2

  Цветы и травы.

«Сравнение предметов по ширине»

Цель: Упражнять в сравнении предметов по ширине

способами приложения, наложения; учить определять и

группировать предметы по признакам.

«Геометрические фигуры»

Цель: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнивать предметы по форме, составлять группы на основе практических действий.

 

«Волшебный цветок в добрых руках»

Цель: Составление творческих рассказов о «волшебных» цветах.

 

«Звуковой диктант»

Цель: Закреплять умение детей выполнять

звуковой анализ слов, делить слова на слоги,

определять  ударный звук.

 

 

 

 3

  Времена года.

 Лето.

«Решение задач»

Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием

иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.

«Размер предметов»

Цель: Продолжать учить сравнивать предметы

способами приложения и наложения учить определять и

группировать предметы по признакам.

 

«Летние забавы»

Цель: Составление рассказов о летних играх и развлечениях по представлению (из личного опыта детей).

«Звук-буква, слог, слово и предложение»

Цель: Закреплять умение детей выполнять

звуковой анализ слов, делить слова на слоги,

определять  ударный звук и слог.

Закреплять умение составлять предложение.

«Звук-буква, слог, слово и предложение»

Цель: Закреплять умение детей выполнять

звуковой анализ слов, делить слова на слоги,

определять  ударный звук и слог.

Закреплять умение составлять предложение.

 

 

 4

  На пороге школы.

Школьные принадлежности.

«Решение задач»

Цель: Продолжать учить составлять задачи с использованием

иллюстративного материала и схематичных изображений; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц.

«Решение задач»

Цель: Продолжать закреплять умение составлять задачи

всех видов по картинкам; выделять числовые данные и

реальные действия, которые приводят к изменению

количества предметов, создавать рисунок задачи, отражая в нем

ее условие.

 

«Школа. Какая она?»

Цель: Составление рассказов о школе по представлению.

«Звук-буква, слог, слово и предложение»

Цель: Закреплять умение детей выполнять

звуковой анализ слов, делить слова на слоги,

определять  ударный звук и слог.

Закреплять умение составлять предложение.

24 сентября 2015 в 16:54

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.